воскресенье, 13 февраля 2011
Закончив с холодной войной, чисткой снега, встречей моих фееричных тетушек и прочими героическими подвигами удалось снова добраться до ноутбука. И захотелось мне позитива в предверии грядущей рабочей недели(на которой выходных кстати не ожидается). Поискала немножко в стареньком(да и кое-что новенькое успела проверить) и вот итог: снова мои детки радуют

например вот такими советами по борьбе со стрессом
читать дальше(не пугайтесь, это обществознание, оно до 8 класса невполне адекватно) :
1. Расколошматить фарфоровый сервиз.
2. Уронить люстру.
3. С видом барабанщика стучать по батарее.
4. включить любимую песню(без наушников) на полную громкость 15 раз.
5. Скакать и брыкаться, как Сивка-бурка.
6. Спутывать и распутывать наушники.
7. Лечь на спинку и истошно орать, дрыгая ногами и руками.
8. Попытаться закинуть левую заднюю ногу за правое переднее ухо.
9. Кидать на прохожих с балкона шарики с водой, а потом слушать, что они скажут.
10. В два часа ночи отправить смс с вопросом "Где?" и получить уйму интересных рифм к этому слову.
11. Провести гвоздем по стеклу.
После этого стресс действительно не страшен
Ну или вот такое историческое:
Уния - это соединение двух стран, потому что у короля дочь не может быть королевой.
Уния - это документ, заключающий союз между двумя странами с одинаковыми веками.
А взрослым человек становится, когда "начинает сам себе готовить, стирать и делать другие проблемы по хозяйству". У некоторых наверное так и происходит
И еще пару слов о несчастной Шарлотте Корде. Оказывается, что она "служанка, добившая Марата", а по другой версии "двадцать пятая девушка, убившая Марата". Остается только её пожалеть
А еще вот такое:
Ярлык на княжение это -
"-документ дающий русским князьям властвовать на землях орды.
-значок дававший право Князю собирать дань на Руси, ярлык выдавал хан.
-письменный документ исходящий от ордынского хана.
-официальный документ выдуманный ханом.
-свиток позволяющий его владельцу собирать дань с его подчиненных."
И два совсем свеженьких сюжета. Первый умиляет: четвертый класс, говорим о нашествии Батыя и иге. Спрашиваю: "Почему Рязань и Владимир взяли за несколько дней, а Козельск смог продержаться почти месяц?". Жду красочного рассказа про героизм жителей Козельска, за что его и назвали "злым городом"(учебник ведь для начальной школы адаптирован, там же только подобные яркие сюжеты освещаются). И что слышу в ответ: Владимир и Рязань - это города большие, а Козельск даже не город, а маленькая крепость. Когда монголы пришли, они их все пушками окружали. По большим городам было проще попасть, даже целиться не нужно было. А Козельск маленький, стреляли-стреляли и попасть не могли. Пока прицелились месяц и прошел". Вот такая вот логика
Сюжет второй: ПД, 9 класс, защищают проекты по деятелям революции и гражданской войны. Выходят трое архаровцев и судорожно сжимая в руках по бумажке начинают читать что-то про Ленина(именно что-то, ну не проект точно). А в тексте используются и фамилия Ленин, и Ульянов соответственно. И было там предложение типа "Брат Ленина Ульянов был арестован, приговорен к казни итд". И вот дернуло меня спросить после этой фразы:"А почему у брата Ленина фамилия Ульянов?". Первый чешет тыковку и выдаёт:"Сводный наверное". Второй вырывает у него бумажки и громким трагическим шопотом на весь класс:"Ты дурак, тему выбрал одну, а распечатал про другого". Занавес. После этого урок уже можно было не продолжать. Дело в том, что еще когда я вопрос задавала, большая часть класса уже в истерике билась, а уж когда ответы и признания пошли
Вообщем вот так и живем
@музыка:
и снова Фрай
@настроение:
позитивное
@темы:
дети,
юмор,
полезные советы,
скажут же,
позитив